?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос от veryfairytale . Подобные вопросы получаю часто, да и сам задумываюсь.
- Александр, я про это довольно много размышляла. Ну хорошо, Вы человеку помогаете, но ведь этот псориаз у него образовался из-за какого-то внутреннего состояния, причина в самом человеке. Вы ему можете помочь, но если он не изменяется, то псориаз опять вернется, поэтому для меня нисколько не удивительно, что случилось с Вашим другом и с тем дедом в валенках.
Я занимаюсь биоэнергетическим лечением, вернее, обучилась, как это делать. Продолжаю учиться, но профессионально не практикую, т.е. денег этим не зарабатываю. Это мое личное решение, у меня хорошая профессия и работа, а биоэнергетика - это мое увлечение, скажем так. Работаю над друзьями, родственниками, ну или если кто сам на меня выходит. И одной из главных причин для моего решения не практиковать была именно эта - проблема в самом человеке. Я ему могу помочь, но эта помощь будет временной. Мы в этом, кстати, некоторым образом разошлись с моими учителями. Они учили-то именно в том ключе, что человеку нужно самому прорабатывать проблемы, изменять поведение и т.д. А когда говорили про сессии - нужно столько-то сессий, чтобы излечиться, я задала вопрос в лоб: "А как же человек может излечиться, если он сам не изменится ?"
У меня тоже были случаи с мигренью, к примеру, когда человек, страдающий мигренями ежемесячно (с частичной потерей зрения) получал облегчение - сначала уменьшение интенстивности, а потом и перерыв на 6 месяцев. Но когда я перестала с ней работать, мигрень вернулась. Был какой-то запас на несколько месяцев от моего лечения, а потом она вернулась.
Для меня это очень серьезный камень преткновения. Я вижу, что люди, которые идут на энергетическое лечение, ждут чуда, и когда им объясняешь, что я-то тебе помогу, но для полного излечения ты сам должен поработать, многие разочаровываются.
Интересно было бы узнать Ваши мысли на эту тему.


Если у Вас хорошая профессия, а биоэнергетика - увлечение - прекрасно, будет чем на пенсии заняться. Только не надо говорить, что отказ от практики - нежелание людей понимать свои проблемы. Вот на днях у нас с дачи увезли на скорой Гену, острые боли в печени. Врачи так и сказали: "Надо меньше пить"! Но, они его вытащили, а по вашей теории - он сам виноват, здесь не поспоришь, и можно было бы не оказывать медицинскую помощь.  Люди всегда ждут чуда, что завтра пенсии и зарплаты повысят и квартиры раздавать начнут. В идеале, кто на себе почувствовал помощь и задумался, сами идут учиться, как правило - для себя. Помощь - это шанс, кто как его использует, другой вопрос. От помощи можно и отказаться, если Вы понимете, что этому человеку помогать не хотите, Вы свободны в своем выборе.
Скопирую выдержку на эту тему из поста "причины болезней"

Надо ли помогать грешнику? Можно ли помогать?
– Его наказали высшие силы, не надо им мешать, и тебя накажут. Пусть он страдает, отрабатывает свои грехи,  - часто звучат такие призывы.
Меня эти вопросы тоже посещали периодически, и ответы на них были не всегда однозначны.
- Кто я такой, чтобы судить? Ко мне обратились за помощью, меня нашли, это уже судьба, найти среди миллионов, мое дело – помогать. Назвался груздем – полезай в кузов. Как человек воспользуется помощью, как ее воспримет, это уже второй вопрос.
Примерно к такому выводу я пришел в результате многолетних рассуждений на эту тему. Врач лечит и преступника, его дело – лечить.
Интересно, что Нестору Махно, приговоренному к бессрочной каторге, врач Бутырской тюрьмы удалил больное туберкулезом легкое, спас ему жизнь. Махно без легкого прожил еще полжизни, скакал на коне, сражался, армией командовал, многократно был ранен, а скончался в Париже в 45 лет.
Не нам судить, жизнь рассудит.
Биоэнергетика настолько необычное пока явление, столько разных мнений, что трудно даже для себя делать выводы...
Надеюсь - ответил.

promo av_strannik april 19, 2013 08:20 14
Buy for 50 tokens
Иду домой, у дверей квартиры стоит стол. У нас в доме магазин ликвидируется, они выбросили, а жена подобрала, на дачу. - Там у подъезда еще два столика стоит, но этот самый приличный. - Нет там столиков. - Значит, уже утащили. Это было вчера вечером. А сегодня утром жена снова увидала эти…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
admin_minsk
Jul. 22nd, 2015 07:41 am (UTC)
Выскажу пару букв.

ИМХО задача целителя (биоэнргетика и пр. терминов) состоит в том, что бы подвести человека самому к причине, сложившейся у него. Показать блоки, предрассудки, привязки. Открыть принятие, которое очень важно в понимании процессов в Мироздании. И как вторично, помочь с последствиями, любыми путями, хоть рисованием, регрессивным гипнозом и куча еще методик.
Ключевое слово тут Уроки. Сущность (человек) осуществил свое взаимодействие с перекосом. Результат на физике. Еще раз повторюсь, задача Учителя (целителя и пр.) - это помочь показать этот перекос. Урок пройден, на физике благодать.

А грешник, кстати - это понятие от Ума и иллюзий. Грех он есть в сознании, не более того.
av_strannik
Jul. 22nd, 2015 07:56 am (UTC)
грех - ошибка в переводе
"ИМХО задача целителя (биоэнргетика и пр. терминов) состоит в том, что бы подвести человека самому к причине, сложившейся у него." - это в идеале...
- Понял, не прав, надо исправляться, - говорит человек на краю. Потом, когда смерть или другая проблема миновала, снова на старые рельсы. Тот же Гена, уже и пьет и курит - ожил, снова за привычный уклад.
veryfairytale
Jul. 22nd, 2015 09:19 am (UTC)
Вот с Вами я согласна, а Александр несколько перевернул мой вопрос, я его таким образом не ставила.
Как целитель я помогаю человеку, снимая боль или убирая симптомы, но причину болезни убрать может сам человек.
Грешник он или нет, мне лично наплевать, потому как я христианскими категориями не мыслю.
Отношение же пациентов к таким методам целительства по большей части ошибочно, они ожидают чуда - что вот целитель сейчас помашет руками, и болезнь исчезнет. А когда начинаешь объяснять, что болезнь исчезнет только тогда, когда сам пациент избавится от причины - тут люди откровенно разочаровываются. Не все. Но многие.
av_strannik
Jul. 22nd, 2015 09:52 am (UTC)
все же продолжу
"Грешник он или нет, мне лично наплевать", - я тоже такими категориями не мыслю.
Здесь уместно вспомнить, что помощь обязательно не халявная. Если пациент не хочет сам работать, или не может, он платит за ту временную помощь.
Плата не обязательно в деньгах, возможно, это обмен для опыта целителя.
О причинах тоже не все однозначно. У меня достаточно случаев, когда наша группа выходила на причины в результате детальной проработки, а помочь все равно не удавалось. Даже очевидная причина - еще не панацея. Есть и случаи, когда удавалось помочь не выходя на дальние причины.
Однозначно одно - без своего личного вклада, без осознания, без изменения привычных установок (они кстати сильно меняюся во время болезни и во время обучения) - помочь труднее.
veryfairytale
Jul. 22nd, 2015 09:59 am (UTC)
Re: все же продолжу
Да, я во время учебы очень много практиковала - мне были интересны разные случаи, чем сложнее, тем лучше. Теперь я несколько поостыла в том смысле, что работать с энергетикой мне по-прежнему интересно, интересно видеть улучшение, но личной необходимости в постоянной работе с чужой энергетикой нет.
Я сейчас больше фокусируюсь на самолечении.
И, как я и сказала в вопросе, лечить я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, не отказываю никому, но активно свои услуги не рекламирую, поэтому клиентура у меня ограничена знакомыми, родственниками и теми, кто сам на меня выходит (обычно через тех же знакомых и родственников). У меня сейчас просто нет возможности работать с многочисленными клиентами.
av_strannik
Jul. 22nd, 2015 01:30 pm (UTC)
Re: все же продолжу
Время на осознание себя тоже нужно. На периодическое осознание. Я вот пока книгу не закончу тоже не горю желанием решать сложные проблемы. Только текущие
veryfairytale
Jul. 22nd, 2015 01:34 pm (UTC)
Re: все же продолжу
Это да.
Кстати, замечу, что есть разница между лечением медицинским врачом и так называемым целителем. Медицинский врач (обычно) уверен, что лечит именно он и лекарства. А целитель (обычно) знает, что он - только проводник.
У англичан есть анекдот на эту тему.
- Чем отличается хирург от Бога ?
- Бог не думает, что он - хирург.
admin_minsk
Jul. 23rd, 2015 04:51 am (UTC)
Re: все же продолжу
Александр, Вы опять погружены в дуальность с такими рассуждениями. Все Есть в сознании, все есть потоки энергии. Нет денег, Нет больных, понимаете? Это всё категории ума.
oleg_bubnov
Jul. 28th, 2015 06:15 pm (UTC)
Вот-вот, и я к тому же. :))
admin_minsk
Jul. 28th, 2015 06:16 pm (UTC)
Я знал!!!)))
oleg_bubnov
Jul. 28th, 2015 06:20 pm (UTC)
:))
mamibluz
Jul. 22nd, 2015 08:16 am (UTC)
Хороший ответ.
Тема острая потому как у людей имеющих "способности" часто душевные терзания очень мешают.
По псориазу, я долго разбирался с этим вопросом, и вот к чему пришел:
Если схематично представить жизнь человека как линию, то в результате душевных терзаний, связанных с сильнейшим стресом, возникает искажение или провал. А так как линия эта неприрывна и не подчиняется времени то на выравнивание этого провала будет все время оттягиваться энергия из сейчас. Чем дальше, тем больше. С детьми это та же схема, если невозможно проследить деструктивный стресс, то он у папы с мамой а написан на ребенке!
Тема сводится к поиску стресса и востановлению чувств свободы, защищенности от агрессии, управляимости ситуацией.
Где-то так.
av_strannik
Jul. 22nd, 2015 08:21 am (UTC)
Re: Хороший ответ.
"Если схематично представить жизнь человека как линию, то в результате душевных терзаний, связанных с сильнейшим стресом, возникает искажение или провал".
и эти провалы приводят не только к псориазу, они отражаются на самых слабых органах в данный момент, у кого что.
admin_minsk
Jul. 23rd, 2015 11:26 am (UTC)
Re: Хороший ответ.
Нет никаких линий. Есть здесь и сейчас.
suqalubov
Jul. 22nd, 2015 09:15 am (UTC)
Доброе утро и хорошего дня)
ptica_sva
Jul. 22nd, 2015 01:01 pm (UTC)
Согласна с вами, механизм один и тот же.. Заболел ли человек от своих злых мыслей или от водки-майонеза - ему осознавать причины и в том, и другом случае. Так же и врач, неважно обычный врач или целитель - он просто лечит без суда и следствия..
av_strannik
Jul. 22nd, 2015 01:26 pm (UTC)
без суда и следствия
Точно сказано. Иначе закопаемся в причинах и мозгах
ptica_sva
Jul. 22nd, 2015 01:38 pm (UTC)
Re: без суда и следствия
Да.. Чужие кармы вообще не наше дело, со своими надо разбираться.. )
А когда встречается человек на пути, которому можешь помочь, то эта ситуация может именно для нас и приготовлена..
your_lifestyle
Jul. 23rd, 2015 08:22 pm (UTC)
Добрый вечер! Говорят, взаимные комментарии положительно влияют на карму.)
(no subject) - gezellig_men - Jul. 25th, 2015 12:59 am (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Jul. 28th, 2015 06:15 pm (UTC)
Грешников не существует априори.

Насчёт "помогать или не помогать". Если человек обращается за помощью сам (а не ему помощь навязали), то в таком случае кармически всё нормально. Но в процессе лечения страдающему нужно обязательно объяснить процесс возникновения болезней, чтобы он понял и потом сам мог себе помочь, или хотя бы сделал выводы соответствующие.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow