?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Довольно часто слышу скепсис по поводу возможности воздействия взглядом, например на облако. Кстати, так же снимается боль, например - зубная, просто смотрим на щеку и боль проходит.
Тем приятнее постороннее, так сказать независимое свидетельство - опыт, описываемый khasky.


Оригинал взят у khasky в Ликвидация химтрейлов по методу av_strannika
Ликвидация химтрейлов по методу av_strannika

Прошлым летом я вычитал у av_strannik дивную практику - растворение облаков  в небе. Применил этот метод на практике - и был безмерно удивлён. Получается! В качестве подопытных облаков перепробовал самые разные: и два облака-близнеца - одно растворяется, другое не трогаю, оно и остаётся. Длинное облако - растворяю только правую или только левую половину. Быстро летящие облака. Зависшие тучи. Кучевые, перистые, слоистые. И так далее. Любые облака растворяются. Метод работает.

Однажды в грозу выскочил на крыльцо в крайнем раздражении (о, наши женщины умеют порой довести!), весь в батхерте, выхватил в небе одну жирную наглую тучку -  и расфигачил её за полминуты. Немедленно вернулся в своё обычное состояние умиротворения. Отсюда делаю вывод, что эмоциональное состояние сильно влияет на эффективность мероприятия.

Я долго размышлял, как извлечь практическую пользу из этой практики. Ведь знания или способности человеку случайно не приходят.

С недавних пор меня сильно озаботили химтрейлы над Владимиром. В 6 утра с востока появляются около десятка самолётов и аккуратно цепью проходят над городом, распыляя какой-то реагент. В ясную погоду самолёты вылетают и во 2-ую смену, около 17:00. По общепринятой легенде - самолёты оставляют "реверсионный след". В таком случае, почему эти "реверсионные следы" так долго висят в небе, развеиваются в облака - и осаждаются на город? Да и с какой стати этим самолётам выполнять свои полёты с такой регулярностью, и строго над крупным населённым пунктом, с населением 345 тысяч человек?

По свидетельствам в интернете, химтрейлы фиксируются над множеством крупных городов России и Европы. Над милионниками так вообще утюжат небо квадратно-гнездовым методом.

По версии Горожанина из Барнаула, химтрейлы ни что иное как распыляемый генно-модифицированный аэрозоль. Конечные цели такого воздействия на население мне не вполне понятны, но результаты я вижу: в последний год у многих детей, да и у взрослых, обострились странные заболевания, с температурой под 40, раздражением слизистых, иногда рвотой и т.д., врачи диагностируют ОРВИ, но это явно не простуда.

Сегодня вышел, как обычно, в шесть утра на террасу. Молитва, медитация. Чашка кофе, трубочка. (Кстати, табак, наряду с гречкой, лучший антидот от генных аэрозолей). Небо ясное, просторное, великолепная панорама города. И вот они -  надо мной в небе самолёты начали развёртывать ниточки химтрейлов. В этот момент я вспомнил Странника, и решил попробовать. Фиксируешь сетку на летящей точке и фигачишь.  Метод работает! У этого самолёта химтрейл "растворился". У меня нет ни на научных, ни метафизических объяснений этому феномену. Я просто сделал это.

По пути на завод, в размышлении над эффектом, немедленно получил ободряющий знак - счастливый билетик в троллейбусе!

Теперь по утрам займусь ликвидацией химтрейлов над Владимиром. Силы Света на нашей стороне.
promo av_strannik april 19, 2013 08:20 14
Buy for 50 tokens
Иду домой, у дверей квартиры стоит стол. У нас в доме магазин ликвидируется, они выбросили, а жена подобрала, на дачу. - Там у подъезда еще два столика стоит, но этот самый приличный. - Нет там столиков. - Значит, уже утащили. Это было вчера вечером. А сегодня утром жена снова увидала эти…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
veryfairytale
Mar. 19th, 2015 03:00 pm (UTC)
А мне казалось, что у меня обман зрения, когда облака исчезают :)

fedorovskaja
Mar. 19th, 2015 03:29 pm (UTC)
если таким образом рассеивать муть, разве последствия распыления исчезнут?
e_davidich007
Mar. 20th, 2015 12:36 am (UTC)
Возможно, одновременно с визуальным растворением идёт ещё и нейтрализация?
Как бы проверить...
av_strannik
Mar. 20th, 2015 01:46 am (UTC)
кстати, хорошая идея
если можно изменять структуру облаков в смысле плотности, почему нельзя изменять структуру в смысле химического состава
fedorovskaja
Mar. 20th, 2015 02:09 am (UTC)
не думаю...
поэтому и спросила
знаний химии-физики не хватат
ну или без заморочек: у высших спросить как оно там...
berezoviysok
Mar. 21st, 2015 03:09 am (UTC)
Химиотерапия для души и тела:-(
Как выйти за пределы видимого мира?
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post278696009/

Чем выше спектр частоты электромагнитной волны, тем короче длина волны. Существует большое количество электромагнитных волн, создающих цвета, которые мы не можем видеть своим зрением, поскольку они существуют за пределами светового спектра видимого человеческому глазу.
Большей частью это управление происходит в результате негативных инопланетных программ (N.A.A) с применением скрытых технологий. Они используют искусственные технологии в верхних слоях земной атмосферы для управления электромагнитными спектрами таким образом, что люди не могут видеть цвета, сигналы и формы (включая сущностей), существующих вне нашего видимого спектра света в высших или параллельных измерениях. Это известно как управление «оптическим окном».
Оптическое окно – это то, что управляет электромагнитным спектром и видимым светом, позволяя проникать в наши низшие (поверхностные) слои атмосферы. Вследствие технологического управления высшими слоями атмосферы, такими областями, как ионосфера и магнитосфера искусственно манипулируют, чтобы уменьшить или препятствовать тому, чтобы оптическое окно позволяло органическим высшим частотам, а, следовательно, формам, имеющим более короткие волны, и многим цветам другой частоты поступать в низшие слои атмосферы. Это препятствует тому, чтобы многие люди на поверхности Земли наблюдали в своем видимом световом спектре эти новые частоты.
Химиотрассы используются для управления оптическим окном с целью позволить вход только определенной частоте спектра. При сильной ионизации высших слоев атмосферы, происходящей вследствие распыления химикатов ( алюминий, барий, стронций, литий и еще около сотни разных соединений) в небе, в значительной степени уплотняется частота, она нарушается прежде, чем достичь земной поверхности.
Я вам рассказывал про параллельную человечеству эволюцию Дэв. Так вот, у них есть собственный способ выражения этих идей при помощи цвета, который можно услышать, и звука, который можно увидеть.
Например у монахов есть такой специальный тиковый колокол.
Если ударить в него палочкой,то звук можно наматывать, как нить.
У человека происходит обратный процесс: он видит цвета и слышит звуки.
Человек развивает внутреннее видение и должен учиться видеть. Дэвы развивают внутренне слышание и должны учиться слышать.
И те, и другие пока несовершенны, и результат этого – несовершенный мир.
Человек развивается благодаря контакту и опыту. Он расширяется. Дэвы развиваются благодаря сокращению контакта. Ограничение является для них законом.
Цель человека – самоконтроль. Дэвы должны развиваться посредством подчинения контролю со стороны.
Человек есть врожденная Любовь – Сила, порождающая связность. Дэвы по сути являются врожденным Интеллектом – Силой, производящей активность.
У человека воля демонстрируется как самосознание, а у Дэв – как конструктивная вибрация.
Когда станут известны длины световых волн созвездий и будут лучше поняты отношение этих созвездий к Солнцу, а также действие этих волн, или световых вибраций (которые являются либо притягивающими, либо отталкивающими по отношению к Солнцу), многое будет раскрыто. Немногое пока известно о том действии, которое небесные созвездия (антагонистические по отношению к Солнечной системе) на неё оказывают, и волны которых она не передает; их световые лучи не пробиваются через солнечную периферию
berezoviysok
Mar. 21st, 2015 03:14 am (UTC)
Re: Химиотерапия для души и тела:-(
Комменты:
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post278696009/

inneessaa обратиться по имени
Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:28 (ссылка)
В Америке нашествие цекад(сверчков). их миллиарды. Их шум достигает 100 децибел. Как это влияет на людей? Многие жарят и едях этих насекомых. Это что , акция по превращению ?


Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:44ссылкаПлеядеянец
Верно. Хаарпом их гонят на города
Мантоиды стараются


Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:51ссылкаmortiiz
Разве?
Цикады долгое время спят, около 15-17 лет, чтобы потом вылезти. Люди, не встречавшие их, пугаются от их появления, но это нормальное явление, хаарп тут ни при чём.


Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:29ссылкаПлеядеянец
Ваши намерения ясны


Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:06ссылкаmortiiz
Я действительно не понимаю. Объясните?


Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:59ссылкаПлеядеянец
Выводок III (выводок Iowan) уже появлялся в 1996 году; его следующее появление состоится в 2013. Выводок IX появлялся в 2003 году, выводок X (большой восточный выводок), семнадцатилетний выводок, распространенный в штатах Нью-Йорк, Северная Каролина, Иллинойс и Мичиган на северо-востоке США, появлялся в мае 2004 года. Выводок X является крупнейшим из выводков периодических цикад, он появится снова в 2021 году. Самый недавний выводок - выводок XIII, или северо-иллинойский выводок. После семнадцатилетней паузы, этот выводок появился в 2007 году в Иллинойсе и частях штатов Айова, Висконсин, Мичиган и Индиана. Также появление цикад состоялось в северном Иллинойсе в мае 2006 года
Во первых.нам не говорят о том.какой именно выводок должен полезть. Во вторых,после применения Хаарпа китайского на земле Америки почва прогрелась и личинки полезли раньше времени


kroxa12 обратиться по имени
Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:28 (ссылка)
"Химиотрассы используются для управления оптическим окном с целью позволить вход только определенной частоте спектра"

ну для чего чертят? наверно идет радиация. Мы же видим землетрясения, наводнения - наш артефакт Земля разрушается, а может идет кап.ремонт.


Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:43ссылкаПлеядеянец
Нет Не разрушается А переходит в пятое.
И немногие-вместие с ней. Остальным дорога на Геркулобус


Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:02ссылкаLa_Miracle
Надеюсь на счастливый билет))


Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:43ссылкаПлеядеянец
Туда без билетов отправляют. Это в пятое билет нужен


Вторник, 04 Июня 2013 г. 17:48ссылкаLa_Miracle
Так я про пятое говорю)))


Verchitel22 обратиться по имени
Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:00 (ссылка)
А предложения где?Как выйти то?


Городенка обратиться по имени
Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:18 (ссылка)
В составе химиотрасс находят следы радиоактивного стронция.Радиация ведет к различным мутациям,они с ее помощью пытаются регулировать процесс изменения человеческого тела.Чернобыль тоже их работа


Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:27ссылкаПлеядеянец
И Чернобыль....


Городенка обратиться по имени
Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:57 (ссылка)
Все,что мы видим сейчас на самом деле выглядит совсем по другому-если снять все эти шоры


Иайдошник обратиться по имени
Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:59 (ссылка)
"способ выражения этих идей при помощи цвета, который можно услышать, и звука, который можно увидеть."
класс )
Да, мешают прозревать.... придётся усилить намерение


kkkmmmaaa обратиться по имени
Среда, 05 Июня 2013 г. 15:13 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
berezoviysok
Mar. 21st, 2015 03:15 am (UTC)
Re: Химиотерапия для души и тела:-(
mistik1 обратиться по имени
Среда, 05 Июня 2013 г. 19:13 (ссылка)
Вы бы лучше сказали, когда ПОСЛАННИКИ ко мне (или за мной) придут. Мне уже надоело их ждать((( Жду не дождусь, когда откроется портал и начнётся настоящая "работа по вознесению" тех, кто стремится, заслуживает, ждёт, мечтает и стремится выйти на пятый уровень!))))) ... ушла совершенствоваться...)))


Среда, 05 Июня 2013 г. 19:34ссылкаПлеядеянец
А вы разве на четвертом уровне?


mistik1 обратиться по имени
Среда, 05 Июня 2013 г. 19:50 (ссылка)
Да, четвёртый уровень мы пройдём автоматом. Он транзитный))). Вы не читали Сэл Рейчела? Самая чудная литература!!! Он с ПОСЛАННИКАМИ на постоянной связи (телепатической) Недавно в Москве была его встреча с читателями. Меня там не было и без меня там БУМ был))) Книги - отпад!!! Могу скинуть по электронке, если пожелаете. Хорошего много не бывает))) Он вам ответит на этот вопрос более фундаментально... Да, я на четвёртом уровне)))


Среда, 05 Июня 2013 г. 20:46ссылкаПлеядеянец
Сэл Рэйчел-дезинформатор
Уровней много. Они не совпадают с измерениями
Ра-это и есть Люцифер
Я об этом постоянно пишу


Среда, 05 Июня 2013 г. 21:24ссылкаmistik1
Истины чистой в нашем мире нет. У каждого свой мир. Что построишь, в том и живёшь. Разговор на шуточном уровне, но к Богу, (истине) каждый идёт своим Путём. Я ничего не отрицаю и ничего не утверждаю. Всё имеет право на существование, а мы везде берём по крупице и складываем СВОЮ мозаику. Если человек говорит на чёрное - белое, он имеет на это право и свои основания. Я не спорю. Мне живётся комфортно. Из социума я выпала)). Прочла Ирины Ниловой - Великий Переход в Золотой век (2012-2018). Очень нравится. Нравится Шри Ауробиндо (и Мать) который предсказал до подробностей изменение человека и его прижизненный "переход". Но это МОЙ мир. Кому я верю? Людям. которые принимают человека ЦЕЛИКОМ, со всеми плюсами и минусами, не ставят ярлыки, не ставят под сомнение чужие идеи. Это путь ЛЮБВИ. "Когда вы научитесь любить ад, вы окажетесь в раю".


Четверг, 06 Июня 2013 г. 07:12ссылкаПлеядеянец
Я не ставлю под сомнение,что Рэйчел-дезинформатор


Четверг, 06 Июня 2013 г. 11:27ссылкаmistik1
Этого вам и не хватает. Уж очень много радикализма, свей непогрешности, вешанья ярлыков. Кроме Бога - нет судьи.
У многих нет зеркал в доме)))


Четверг, 06 Июня 2013 г. 14:55ссылкаПлеядеянец
Когда вы видите,что тысячи людей испытывают упадок сил и отчаяние от развенчивания иллюзий,которые годами насаждал Рэйчел-то благородным ли будет делать вид.что ничего не произошло и жить дальше,когда другие под твоим носом падают в пропасть обмана?


Четверг, 06 Июня 2013 г. 15:21ссылкаmistik1
В хороших иллюзиях жить прекрасно - вся жизнь иллюзия. Плохо, когда "развенчателей" много. Мир у нас один, а каждый живёт в СВОЕЙ иллюзии.
Поддерживаю тех врачей, которые не отбирают иллюзии, усиливая НАДЕЖДУ, дарующую человеку силы преодолеть любые сложности.
Предпочитаю любой позитив ПРАВДЕ, что у меня "бородавка на лице". По форме - вы правы, а по сути?
Ещё никого не "убила" информация Сэла и поклонников у него оооочень много, а это о многом говорит... Если бы вы сказали, что у вас одиннадцатый уровень, я не стала бы развенчивать ваши убеждения и предлагая вам ПРАВДУ, ибо всё это иллюзия и мир, и наши споры, и убеждения, ибо это только стены нашего иллюзорного дома, нашей жизни...
berezoviysok
Mar. 21st, 2015 03:17 am (UTC)
Re: Химиотерапия для души и тела:-(
Четверг, 06 Июня 2013 г. 15:34ссылкаПлеядеянец
Я никогда не скажу про одиннадцатый уровень.меня это не интересует
Стоматолог не мог дарить человеку иллюзии. Так?
Я своим пациентам не всегда говорю про их онкологию,когда у них четвертая,последняя группа. Но когда еще можно сделать операцию-я говорю
Правду надо применять соразмерно.Так тоже нельзя-всегда говорить только правду или всегда не говорить правду


Четверг, 06 Июня 2013 г. 15:46ссылкаmistik1
Если мы наполнены добротой и любовью, то о дозе чего-либо излишне говорить. Нам не о чем было бы спорить...
Чтоб не думать о дозировании - пойду "работать над собой")))
(почитаю Сэла)))


Вторник, 25 Марта 2014 г. 22:11ссылкаTAMILA_AMALEIA
Плеядеянец, а ,ведь,в вашем дневнике мне тоже попадалось послание от Сен-Жермена.Кстати,очень удивилась,т.к.ваше отношение к посланиям вполне однозначное.Как вы это обьясните?


Среда, 26 Марта 2014 г. 01:20ссылкаПлеядеянец
я выбрал из того послания только отдельные слова
Во вторых - я пытался разобраться со своим отношением к нему в то время
Это было давно
Это были поиски истины,становление истины
И он давно уже в черном списке


Среда, 26 Марта 2014 г. 01:27ссылкаTAMILA_AMALEIA
я так и подумала,хорошо ,что спросила,а то была непонятка.Буду спрашивать,если еще появятся какие то вопросы,уж извините.


Среда, 26 Марта 2014 г. 01:30ссылкаПлеядеянец
я только приветствую вопросы
Рад,что вы меня поняли


kroxa12 обратиться по имени
Четверг, 06 Июня 2013 г. 07:10 (ссылка)
неважно кто мы: пассажиры или заключенные, но спасение индивидуально и лишь напряженная работа на собой позволит не остаться на второй год. И не ждите посланников)))))


Четверг, 06 Июня 2013 г. 07:14ссылкаПлеядеянец
Посланники есть.
Это как идеи,носящиеся в воздухе Кто примет-того посетит вдохновение. Не примет- найдет другие идеи


kroxa12 обратиться по имени
Четверг, 06 Июня 2013 г. 07:22 (ссылка)
но вот mistik1 под посланниками имела в виду - помощь, а не идеи.

berezoviysok
Mar. 21st, 2015 03:17 am (UTC)
Re: Химиотерапия для души и тела:-(
Четверг, 06 Июня 2013 г. 07:26ссылкаПлеядеянец
Я это понима. Но помощь разве не в идеях приходит. И потом-помощь не есть помощь,она всегда обговорена в договоре перед воплощением Это то.что тебе полагается,как заслуженное


kroxa12 обратиться по имени
Четверг, 06 Июня 2013 г. 07:50 (ссылка)
я поняла, что ты понима. А помощь в виде идей это уже др.разговор. А был ли договор - я этого не знаю. Земля - это ферма, нас разводят как кроликов, а потом на др.планеты развозят.


Четверг, 06 Июня 2013 г. 08:05ссылкаПлеядеянец
Вот надо быть тем кроликом,который сам выйдет из такой голограммы.

kroxa12 обратиться по имени
Четверг, 06 Июня 2013 г. 08:11 (ссылка)
" сам выйдет из такой голограммы."
из "кроликов" превратимся в ангелов, богинь если сдадим экзамен.)


Четверг, 06 Июня 2013 г. 08:20ссылкаПлеядеянец
Кролик,посмотревший в глаза удаву-рептилии
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться по имени
kroxa12 обратиться по имени
Четверг, 06 Июня 2013 г. 08:35 (ссылка)
может и такое быть))))


Четверг, 06 Июня 2013 г. 08:36ссылкаПлеядеянец
Так тут ключ! Посмотри правильно в глаза удаву и получишь силу


kroxa12 обратиться по имени
Четверг, 06 Июня 2013 г. 08:45 (ссылка)
кстате недавно читала, что только здесь - у Еретика, а может и не у него, теперь уже и не вспомнить, вот и посланники были))))


Четверг, 06 Июня 2013 г. 08:49ссылкаПлеядеянец
В смысле,что он посланником был?
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться по имени
kroxa12 обратиться по имени
Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:02 (ссылка)
ты его знаешь?? ну под посланником будем иметь идеи.


Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:16ссылкаПлеядеянец
Одно дело если он сам так ставит себя И нельзя быть посланником ко всем.
такой у нас один только Майтрейя

kroxa12 обратиться по имени
Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:37 (ссылка)
"И нельзя быть посланником ко всем."
ты говоришь о ключах, что они находятся на земле, так вот он подал такую идею, а может я это прочитала в др.месте. Вот о чем идет речь.


Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:38ссылкаПлеядеянец
Я читал его немного.Но мало))

Елена_Терси обратиться по имени
Пятница, 07 Июня 2013 г. 18:41 (ссылка)
во время сложной операции, которая длилась 4 часа, я находилась в "комнате", которая была мягкая, без углов, неимоверно красивого цвета, такого цвета в жизни я не видела, он у меня в памяти, но описать я его не могу. Первое, что помню меня спросили, когда я очнулась: где ты была? ты все время улыбалась... это что? действие наркоза??? ответите? только не разочаровывайте меня)))))


Пятница, 07 Июня 2013 г. 18:45ссылкаПлеядеянец
У каждого из нас есть такая комната в тонком мире. Запомни ее и приходи в нее ,чтобы набраться сил в трудные минуты

Елена_Терси обратиться по имени
Пятница, 07 Июня 2013 г. 18:49 (ссылка)
спасибо за совет, подсознательно часто туда заглядываю, значит, все делаю правильно :)


Пятница, 07 Июня 2013 г. 18:55ссылкаПлеядеянец
Да Там можно обустроить свои некоторые любимые вещи.Серьезно


Пятница, 07 Июня 2013 г. 20:12ссылкаПуть_сердца
О-о-о.. У меня тоже есть интересное место, где я оказалась во время наркоза ))) Каким образом можно там обустроить свои любимые вещи? Мысленно перенести их туда ?


Пятница, 07 Июня 2013 г. 21:57ссылкаПлеядеянец
да
Например
Мысленно обустроить любимый диван или кресло-качалку


Пятница, 07 Июня 2013 г. 22:06ссылкаПуть_сердца
)) Забавно, это был борт космического корабля )))

Пятница, 07 Июня 2013 г. 22:20ссылкаПлеядеянец
не обязательно. Даже просто биосфера Андромеды,например
Это просто личное духовное пространство

Катерина_Клестер
Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:23 (ссылка)
Добрый вечер. У меня такое место из "Аватара" дерево их Богини. Там я ДОМА. Когда мне совсем плохо я ухожу туда.
berezoviysok
Mar. 21st, 2015 03:34 am (UTC)
Re: Химиотерапия для души и тела:-(
А теперь от себя немного....

Судя по тому что нарыл,- существует около восьмидесяти патентов аэрозольных составов распыляемых в атмосфере. Так же работа ведется на разных высотах и предполагает разное воздействие на материю.
То сто я наблюдаю каждый день лично ,- это работа на трех или четырех высотах ( 1,5 км, 3 км, 5-7 км, порой 10) и эти все слои живут разной жизнью.
Порой верхних три слоя стоят мертво а нижний запускают и в течении трех минут это электромагнитное покрывало приобретает скорость передвижения в небе равную скорости товарняка на прямом перегоне .....
Порой за 20 мин неизвестно откуда приганяют облачность и заливают дождем ( с такой интенсивно тью как если бы трехлетнюю норму осадков хотели бы вылить за час) или снегом засыпают метровым за пару часов.... Это я веду речь о Рочестере в штатах.
Последнее время вертолеты черные крузают над городом и какую-то хрень рассыпают или разливают и такую мощную сто треть знакомых успела заболеть странным каким то гриппом с перетеканием в двухстороннюю пневмонию........

Я уже промолчу о прелести вдыхания круглосуточно атомизированого алюминия, который через альвиолы легких тут же принимается в кровяной поток и там уже в крови он вместе с фтором ( из воды и из зубной пасты и фасованных продуктов) он соединяется с остальными тяжелыми металлами и в последствии вылазит боком обязательным воздействием на скорость работы нейронов в мозгу( а эта скорость должна быть в идеале около 330 км/сек) и в последствии приводит к обязательному Паркинсону или Альцгеймеру...... Таков план... Есть способа как этому противостоять но 95 процентов моего окружения считает это всё как минимум " понтами" или " теорией заговора" поэтому наверное лучше не стучать крыльями по столу а отвечать тем кто еще немного понимает в химии тела и в способах геноцидирования больших групп людей.



У вас очень интересный блог....
Спасибо вам за небезучастие.
oleg_bubnov
Mar. 24th, 2015 09:34 am (UTC)
"...распыляя какой-то реагент..." - я выяснял - это диоксид серы, убивает витамин B1 и многое другое (но могут быть и другие добавочные компоненты). У нас тут тоже много химтрейлов распыляют. Только небо становится чистое - в считанные минуты самолёты всё зарисовывают и оно потом часами расползается и висит, как облака...

"...Фиксируешь сетку на летящей точке..." - а можно подробнее о методе?
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow