?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ниже - письмо Виктории. На фотке - не она. В конце поста ответ Виктории на комменты.
У меня появилось потрясающее количество жизненной энергии, и рабочей энергии, и сексуальной энергии. Я похудела с размера 48 + до 46-. Кожа лица помолодела существенно. Мне никто не дает мои 39 лет. Потрясающе выгляжу. Это результат по регулярной работе с собой (настройка каналов Космос-Я-Земля).
В магазине женской одежды одной российской марки меня приглашают на профессиональную фотосессию для их сезонных каталогов.

Молчу об успехе у мужчин. Как ни крути, для женщины любого возраста это дает какой-то стимул развития женственности, вдыхает энергию.
Хочу Вам рассказать про совершенно потрясающие результаты работы с техникой Пилигрим на 1-м уровне.  Давно собиралась написать, но времени просто в обрез.

Я делала много раз рисунок на саму себя по устранению помех (делаю это регулярно), также на собственное здоровье того органа, который меня долгое время беспокоил.

Стала меньше спать (точнее высыпаюсь за меньшее количество времени). Просыпаюсь раньше за час - полтора до будильника. Огромное количество созидательной жизненной энергии и радости. Сколько я успеваю сделать, сама иногда удивляюсь.

У меня появилось давно утраченное чувство "базового доверия Вселенной", чувство ожидания радости, которое обычно испытывают только дети и подростки.
Близкие вокруг удивляются, откуда у меня столько электричества?

Кроме того, открылась интуиция еще больше. Без преувеличения любая моя идея или мысль по работе, или какая-то небольшая мечта в личной жизни реализуется почти мгновенно. В считанные дни (от 2 до 7 дней, не больше).

Также я стала чувствовать "свой личный коридор". Я не знаю, как это объяснить более доступно. Т.е. я понимаю, куда можно идти уверенно, к кому и как обращаться, а где лучше остановиться. В абсолютно любой жизненной ситуации. От очень маленькой, до очень большой.
Мне, конечно, пришлось сделать операцию, но она прошла легко, и теперь даже шрамов от хирургических разрезов не видно на теле. Они за 2 недели испарились. Теперь я не испытываю изнуряющей боли, которая мучила меня 2 года.


Я делала созидающий рисунок на взаимную симпатию моего руководства ко мне и обратно, от меня.
Результат: меня повысили в должности в моей компании. И дали все ресурсы и поддержку для реализации любых проектов. Я получила и содержательное повышение, и финансовое. Теперь я третье по уровню лицо в компании, после Владельца и Генерального директора. Меня пустили во все закрытые двери управления. Со мной советуются, как со специалистом, которому можно доверять, и восхищаются, как Женщиной.
Работы много, но, сколько радости и удовольствия от жизни и дома, и на работе.
У меня не было времени сказать это раньше, и еще я хотела закрепить результат.

Хочу выразить Вам огромную благодарность, и вообще, что я каким-то чудом нашла в Промо Ваш журнал, решилась Вам написать.
Это удивительно. Я вообще, по жизни - скептик. Я пока сама не проверю, длительное время, не буду ничего утверждать. Но за полгода моя жизнь изменилась очень существенно в лучшую сторону и по всем фронтам.

Для тех, кто будет читать - техника работает очень быстро в случае, если человек полностью перестает лукавить с самим собой и с окружающим миром. Если он честно пытается найти себя в этой жизни, свое место в мире, и следовать своей Миссии. Не бояться никакой работы, никакой ответственности.

Для тех, кто только собирается, очень рекомендую почитать книгу "Алмазный огранщик", там раскрываются очень подробно такие понятия, что такое лукавство и ложь самому себе, иллюзии. Вот соединение таких вещей, как отсутствие лукавства, полностью честный подход к себе и к жизни, и регулярное применение техники "Пилигрим" (на созидающие цели), буквально выстреливает по результатам.

Я готова на второй уровень. Но думаю, это будет не раньше мая-июня. Просто не найду время раньше.
Простите за мои эмоции, но все, что я Вам сказала - правда. И для меня совершенно невероятно, удивительно.

Вы можете написать это в отзывах на любом своем сайте.


Здравствуйте Виктория!
Я очень рад Вашему письму! Ради таких отзывов, таких результатов и стоит писать книжку, и стоит делиться практикой.

Вы все точно написали - я бы сам так не написал.
Особенно Вы подчеркнули, что техника работает - когда человек перестает лукавить перед собой, когда настроен на цели созидания! Это очень важно. Часто мы не искренни в намерениях, а потом обижаемся, что Вселенная нам не дает того, чего просили, а просили мы не благого в данном случае – или мелочное, или недоброе. Такие просьбы Вселенная не поощряет.

Еще Вы классно подчеркнули, что надо работать, надо трудиться - и в смысле мечтать, ставить цели, идти к этим целям - и обычным житейским путем - трудом, и, используя инструмент рисунка практики Пилигрим,  устраняя энергетические помехи, раз мы это умеем. Мы об этом тоже часто забываем, сидим у реки и ждем, когда лом проплывет.

Да, еще Вы реализовали идеальное внедрение практики в свою жизнь.
Вы обратились за помощью, получили помощь, убедились на личном примере в эффективности практики - раз;
Вы сами освоили практику, научились такую помощь оказывать САМИ - два;
Вы помогаете себе решать текущие вопросы, используя методы Практики – три. 
К сожалению, до третьего пункта доходят единицы. 

Наши Мастера практики, да и я сам - СЕБЕ редко помогаем, ленимся, только когда петух клюнет, и то чуть чуть... Странно, но это факт, можно сравнить с авто в гараже, которое используется пару раз в году…

Ваше письмо - готовое вступление к книге "Созидающий рисунок", лучше не скажешь, кратко и понятно.
Спасибо! Дальнейших творческих успехов!!!


Всех читательниц – с наступающим Праздником.
Желаю вам потрясающе выглядеть, огромной жизненной энергии, Счастья, Любви, Успеха!!!

P.S. Я удаляю только мат и особо "вежливых и добрых". Героиня замужем, счастлива в браке, она мама, почти никто не знает, что она занимается духовными практиками, она красивая, умная, модная, успешная - пост как раз про это. Она, почитав комменты, прислала свой:


Вы можете мой ответ тоже опубликовать. :)))
Я их только могу в одном понять, шарлатанов в сфере духовности огромнейшее количество. Я тоже разочаровывалась, и отдала очень много денег нечестным людям. И очень из-за этого нервничала и расстраивалась, очень.
Но в какой-то момент, ко мне пришло полное спокойствие. Я знаю, что когда человек кого-то обманывает, хоть в чем-то, он в первую очередь обманывает самого себя, только возврат долгов всегда будет очень неожиданным и многократно больше, за любой обман.
Поэтому даже когда меня кто-то в чем-то обманул (в магазине сдачу недодали, пробили лишнее, взяли взаймы-не вернули, взяли за несуществующие услуги, или просто в чем-то обманули), я знаю, что они все вернут, только возвращать будут гораздо больше, и может быть даже другой оплатой. " - Возвращать не мне, а Вселенной, именно тем. Кто в этом будет нуждаться.  Взяли чужое, отдавать придется с %.

Для меня отзывы обычных людей - это лишнее подтверждение, что все хорошо. :))) И я очень хорошо их понимаю, почему они так реагируют.
А гнев - это первая реакция на животный страх.


Александр, я - с Вами. Я просто знаю, что для неподготовленных людей такая открытая информация вызывает бурю гнева. Гнев в психологии - это степень крайнего отвержения чего либо.


Сайт с примерами из практики.
promo av_strannik april 19, 2013 08:20 14
Buy for 50 tokens
Иду домой, у дверей квартиры стоит стол. У нас в доме магазин ликвидируется, они выбросили, а жена подобрала, на дачу. - Там у подъезда еще два столика стоит, но этот самый приличный. - Нет там столиков. - Значит, уже утащили. Это было вчера вечером. А сегодня утром жена снова увидала эти…

Comments

( 213 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
pyotrmerkulov
Mar. 7th, 2015 05:03 am (UTC)
Без лоха жизнь плоха?
golden_ponka
Mar. 7th, 2015 05:41 am (UTC)
+100500)))
(no subject) - aliom - Mar. 7th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
johnsondrives
Mar. 7th, 2015 05:06 am (UTC)
Наверху фотка автора - какого-то мужика, в статье отфошопленная донельзя фотка какой-то зарубежной чурки - в общем, шикарная реклама.
ava_tarr
Mar. 7th, 2015 08:16 am (UTC)

Эттта что ещё за очередной шарлатан, обкурившийся и зафигачивший бред ?




(Deleted comment)
pamellas
Mar. 7th, 2015 08:42 am (UTC)
пятьбаллов!
(no subject) - liit_ina - Mar. 7th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
ella_crimea_ru
Mar. 7th, 2015 05:19 am (UTC)
ну что за очередная рекламная фигня!
av_strannik
Mar. 7th, 2015 05:23 am (UTC)
все везде рекламная фигня
разница только в услугах и целях
tata_papatahi
Mar. 7th, 2015 05:22 am (UTC)
даже шрамы исчезли без следа:))
kwakin_misha
Mar. 7th, 2015 05:30 am (UTC)
шрамы не исчезают! они украшают. или нет.
(no subject) - schanx - Mar. 7th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_unicum - Mar. 7th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_papatahi - Mar. 7th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Mar. 8th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_papatahi - Mar. 8th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Mar. 8th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_papatahi - Mar. 8th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
misha_kwa
Mar. 7th, 2015 05:23 am (UTC)
У-ха-ха, сделай себя сам.
av_strannik
Mar. 7th, 2015 05:25 am (UTC)
сделай себя сам!
пожалуй, это единственный реальный путь, остальное - утопия (типа приедет барин, сам увидит, и велит дать лесу)
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 7th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
Re: сделай себя сам! - misha_kwa - Mar. 7th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
rabbit1960
Mar. 7th, 2015 05:24 am (UTC)
"Наши Мастера практики, да и я сам - СЕБЕ редко помогаем, ленимся, только когда петух клюнет, и то чуть чуть..." - не убивайтесь так, мы - терапевты и хирурги решим Ваши проблемы. Ваше письмо - готовое вступление к книжке Самолечение опасно.

Ну и милых дам, разумеется, с наступающим!
av_strannik
Mar. 7th, 2015 05:26 am (UTC)
терапевтам и хирургам
пламенный привет!!!
Ivan Merkulov
Mar. 7th, 2015 05:31 am (UTC)
несовершенный человек выдумывает себе "идеал" и к нему пытается стремиться.. напрасная трата времени.
av_strannik
Mar. 7th, 2015 05:33 am (UTC)
в таком контексте - да
"идеал" - быть в ладу с собой и миром, остальное приложится
belle12386
Mar. 7th, 2015 05:31 am (UTC)
мне тоже никто не даёт. особенно бабы. Мужики - то норм, дают.
(Deleted comment)
av_strannik
Mar. 7th, 2015 05:34 am (UTC)
реклама есть везде
даже на Первом, прости господи - в суе упомянул
valiko67
Mar. 7th, 2015 05:33 am (UTC)
- Милая, мужика у тебя нет, вот и суетишься...
(no subject) - udalzov - Mar. 7th, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
kinomehannik
Mar. 7th, 2015 05:40 am (UTC)
выглядеть можно супер,но глаза не напудришь и не подтянешь.а глаза у этой девочки не говорят что ей 40
Natalia Vinogradova
Mar. 7th, 2015 01:56 pm (UTC)
Глаза в этом возрасте 40- элементарно подтягиваются лазером
Я начала читать думала про крем или про хороший салон
А тут хня какая то
mobil_dick
Mar. 7th, 2015 05:43 am (UTC)
Попытался настроить на триколоре канал Космос я Земля-не получилось)))
Мэри Энн
Mar. 7th, 2015 05:56 am (UTC)
Поржала))))))
(no subject) - perec_verec - Mar. 7th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мэри Энн - Mar. 7th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - perec_verec - Mar. 7th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
solarlarisa
Mar. 7th, 2015 05:52 am (UTC)
Мне 48 лет и я тоже потрясающе выгляжу. И одежду ношу 44 размера.
av_strannik
Mar. 7th, 2015 05:55 am (UTC)
ура))))
С наступающим праздником!!!!!
Re: ура)))) - solarlarisa - Mar. 7th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 213 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow