?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВОЙНА

Хотят ли люди воевать? Да! Хотят ли люди убивать? Нет!
Героика войны закладывается с детства, в школах, во дворах. Вся история человечества преподносится как история войн, захватнических, освободительных, гражданских. В этих войнах – ГЕРОИ, спасающие свой народ. Им почести, слава, любовь, ордена. Таким героем, в мундире, с орденами, с оружием хочется быть любому мальчишке, да и девчонки не прочь повоевать. Примеров – тьма.
Героика войны преподносится как освободительная или как превентивная. «Мы напали на этих папуасов (вьетнамцев, корейцев, иракцев, сербов…) – они мешали нашим великим интересам».
«Эти папуасы не хотят безропотно на нас работать, ату их», – истинная суть войны.

Хотят ли русские войны?


В умы вкладывается – война будет победная, на территории врага, победители (мы с вами) получат много печенюшек.

Хотят ли люди убивать? Нет!
Убивать не хотим. Об этом не думаем. А придется. Не бывает войн без убийств. Убивать придется не только прямого врага в форме и с оружием. Убивать придется женщин, детей, стариков. Придется бросать гранаты в дома, выжигать огнеметами, уничтожать деревни и города градами. Без этого никак не получится.

Когда романтик, доброволец, попадает на войну, он ужасается реалиям, а уже поздно. Дороги назад нет. А когда гибнет друг, когда самому отрывает ногу?
Возникают вопросы – ЗАЧЕМ? Ради чего вся эта гадость? Ради звездочки на погонах, ради ордена на грудь? Как там моя жена? Мои дети? Моя мама? Моя девушка? Разве мало этой прекрасной земли? Этого голубого неба?

Люди воевать хотят. Люди убивать не хотят. А воюют и убивают тысячелетиями.

Я мечтал быть военным с детства, мечтал о красивой форме, мечтал совершить подвиг, мечтал потом гордиться этим подвигом. Я выпиливал деревянные автоматы и пистолеты, рисовал карты, погоны, звездочки. Мы играли в войну, в партизанов, рыли землянки, копали окопы.  Обычные детские игры. Конечно, я не мечтал быть убитым, не мечтал быть без ноги, без глаза. Может быть чуть чуть раненым, в мягкие ткани, без увечий…
Так наивно писать, тем не менее – это было.

Взрослым я просился в Афган, как раз в то время проходил переподготовку в учебном центре. Хотел подвига, славы, звездочек, медалей. Хотел помочь нашему братскому афганскому народу строить счастливую жизнь. Как в песне «…чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать», право слово. У меня уже было двое прекрасных детей. У меня было все великолепно.
– Что ты там делать будешь? Там кадровые офицеры нужны, – орал на меня полковник, даже не орал, а говорил с внутренней болью, как с тем мальчишкой из детских военных игр, и выгнал из кабинета.
Полковник недавно вернулся из Афгана, живой, с орденом Красной звезды, уже знал, что почем лично. Спасибо ему…
Мои личные ЭГО-ожидания причудливо переплелись моим патриотическим воспитанием, с коллективным ЭГО. Чего здесь больше, где ошибка – другая тема.

Подобные мотивы, по-видимому, присущи подавляющему числу добровольцев. Надоело штаны протирать в кабинетах и офисах, надоело лопатой махать на стройках – сразу в дамки, «или грудь в крестах, или голова в кустах». Впрочем, про кусты редко на себя принимают, это для бравады, мне должно повезти.

Подобными мотивами, только своего уровня, пользуются политики, отцы народов, вершители судеб. Осваивать ресурсы своей страны, налаживать разумную жизнь своих граждан влом, куда приятнее воевать соседей. Грустно…

Про Афган. Три старых маразматика развязали ту войну, устроили переворот, убили Амина, которого мы же и охраняли тремя десантными батальонами. С военной точки зрения – операция удачная, даже гениальная. С человеческой – подлая. А десятилетняя война? Что она принесла? Какие потери? Какие были планы? Оправдались ли все эти потери? Какой результат войны в сухом остатке?

Гениальный фильм "Обыкновенный фашизм" власти не любят, (напрашивается аналогия "обыкновенный сталинизм"), там показан весь ужас войны, ужас до дрожи.
В современном диванном мире война стала развлечением, по телеку видны удары ракетные, танки, самолеты, солдатики бегают (Кувейт, Ирак, Югославия, Афганистан...).
Кровь "врагов" и "героев" показывать не политкорректно типа. Репортажей из госпиталей нет. Создается впечатление, что повоевать - это как на море съездить, да еще и подзаработать можно (на чужом горе).


Парадокс: «Хотят ли русские (да и любые народы) войны»? Получается – хотят, только не вполне понимают – чего хотят. А тем более, получают в результате войны совсем не то, что хотели.
В госпиталях и в могилах – войны не хотят точно. В других местах – не все так однозначно.
Если бы не хотели войны, давно бы не воевали…

Желающих повоевать, а тем более "повоевать на диванах", всегда будет достаточно, ответственность властей - реализовать или нет эти желания убивать людей воевать.

Ребята! Давайте жить дружно!
Давайте работать, благоустраивать свою любимую Родину! Работы всем хватит!
А армия, пусть отрабатывает навыки на учениях. Армия нужна, это и дураку понятно.
Я за МИР! Народам война не нужна! А вы?



Мой сайт.
promo av_strannik april 19, 2013 08:20 14
Buy for 50 tokens
Иду домой, у дверей квартиры стоит стол. У нас в доме магазин ликвидируется, они выбросили, а жена подобрала, на дачу. - Там у подъезда еще два столика стоит, но этот самый приличный. - Нет там столиков. - Значит, уже утащили. Это было вчера вечером. А сегодня утром жена снова увидала эти…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alisa777e
Mar. 14th, 2015 05:01 am (UTC)
Я только ЗА!!!
av_strannik
Mar. 14th, 2015 05:07 am (UTC)
всем бы ЗА
хотя бы политикам
ansobolev
Mar. 14th, 2015 05:09 am (UTC)
можно высказывать недовольство,можно критиковать ,можно переустраивать существующий строй,но нельзя убивать родных,близких,друзей и соседей
jalynski
Mar. 14th, 2015 05:13 am (UTC)
А там, где школ и дворов нема, там людишек на войне даже кушают..
(no subject) - 24n44 - Mar. 14th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - moishazasranetz - Mar. 14th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - moishazasranetz - Mar. 14th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
Вооллстриусс Абсалямов
Mar. 14th, 2015 05:36 am (UTC)
Поддерживаю!Есть другие способы достичь победы.Это раскрытие самосознания Русского Мира.Этого-то и боятся все властьпредержащие.


Edited at 2015-03-14 05:39 am (UTC)
minlegali
Mar. 14th, 2015 06:57 am (UTC)
Ты просто старый дурак, с воспоминаниями своего времени. Дети в России уже давно не играют в войнушку, а в других странах никогда и не играли.
av_strannik
Mar. 14th, 2015 08:17 am (UTC)
видеоигры
не лучше
Re: видеоигры - minlegali - Mar. 14th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
fedorovskaja
Mar. 14th, 2015 08:44 am (UTC)
армия нужна только потому что таков уровень осознанности
av_strannik
Mar. 14th, 2015 10:30 am (UTC)
этот уровень пока стабилен
а мир держит только ядерная дубина(
koshkodil
Mar. 14th, 2015 08:58 am (UTC)
Спасибо, Александр, что не побоялись искренне рассказать о себе.
А что касается войны - так и есть, полностью разделяю.
av_strannik
Mar. 14th, 2015 10:32 am (UTC)
странно,
казалось бы все должны быть за мир, тем более "диванная братия", которая служить и воевать точно не расположена, а вот нет, оказалось - есть за войну, пришлось даже нескольких удалить
yurayakunin
Mar. 14th, 2015 08:58 pm (UTC)
Привет Саша!
Во первых - поздравляю с подъемом СК!!!
Хороший пост! Плюсую.
av_strannik
Mar. 15th, 2015 04:55 am (UTC)
Здравствуй Юра!
Спасибо, от тебя получить "хороший пост" - приятно, тем более на тему война, ты это все сам выстрадал...
А в СК есть твоя заслуга, твои советы еще годовой давности. Подьем дал пост http://av-strannik.livejournal.com/275217.html, он принес без малого 40000 просмотров.

Как ты? Как здоровье?
Re: Здравствуй Юра! - yurayakunin - Mar. 15th, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nikola_67
Mar. 15th, 2015 06:34 pm (UTC)
Автор не предлагает альтернативы!
Зарыть топор войны и отдать себя на съедение? Где альтернативный вариант? У врагов микрофон (ручная ООН), деньги (ручной МВФ)...

Убийства тысяч на Донбассе померкло перед похоронами одного старого ловеласа во вражеских СМИ. Гибель 300 пассажиров Боинга перевесило гибель гораздо большего числа жителей Донбасса...
az_mut
Mar. 15th, 2015 06:21 am (UTC)
думаю, сейчас мало " не хотеть войны", пора уже требовать мира, а то заполыхает уже не "на чужой территории"....
av_strannik
Mar. 15th, 2015 06:24 am (UTC)
требовать мира
Вспомним америкосов - она стали требовать мира, когда поняли в какой ад они вляпались с Вьетнамом
Alex But
Mar. 15th, 2015 06:23 am (UTC)
"Война — отец всех, царь всех: одних она объявляет богами, других — людьми, одних творит рабами, других — свободными"

Гераклит.
staryj_kon
Mar. 15th, 2015 06:30 am (UTC)
С Афганом и у меня была похожая ситуация, правда мне тогда было 18, и я был призывник. Помню, как на меня прапор военкоматовский орал: "Чё, сынок, в войнушку не наигрался? Сдохнуть охота?! Мать-отец пох*й? Вали нахер на флот, чтоб мозги на место встали!"
av_strannik
Mar. 15th, 2015 06:33 am (UTC)
мудрый прапор
всем бы такого прапора, пока своих мозгов не хватает
Re: мудрый прапор - staryj_kon - Mar. 15th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
Re: мудрый прапор - av_strannik - Mar. 15th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
valiko67
Mar. 15th, 2015 06:35 am (UTC)
- Хотят ли русские войны.... А если уже пришлось убивать ??? Никто не спрашивал, под присягой был. А если придётся.. У вас ребёнка, или жену, или мамку с батькой убивать будут, а вы единственный мужчина, вы к ООН взывать будете ??
av_strannik
Mar. 15th, 2015 06:46 am (UTC)
у срочников и контрактников нет выбора
А если придется - совсем другая история. Тогда идти надо - Родину защищать, детей своих, жен, матерей. И шли! И защищати! И гибли - вечная им память...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow