?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упражнение 3
ОСНОВЫ САМОЗАЩИТЫ МЕТОДОМ РИСУНКА.
Вы заметили, что после встречи с соседкой Клавой, у вас всегда плохое настроение, вам нездоровится, вас как бы сглазила Клава, даже если вы с ней и не ругались, только словом перекинулись.
Отлично, вы заметили эту особенность соседки влиять на вас. Точнее, влияние на ваше самочувствие встречи с соседкой, кто на кого влияет больше, еще надо разбираться. Тем не менее, надо защищаться от этого влияния.
Мысленная защита.
Пленка.
Мгновенно ставим прозрачную пленку между собой и соседкой, как в теплице на даче. Мгновенно. Вы с одной стороны пленки – соседка с другой. Пленка волшебная, она пропускает все хорошее, все хорошие мысли, и не пропускает плохое, плохие мысли. Просто представляем, что между вами пленка – и все. Как только появилось сомнение – снова мысленно представляем пленку. И так вплоть до расставания с соседкой.
Пленка – скафандр.

Вы пошли в поликлинику. 
- Как бы меня не сглазили, не позавидовали более тяжелые больные, здесь тяжелая энергетика, - обычные мысли мнительных людей.
Здесь от всех отгораживаться пленкой хлопотно. Надеваем на себя скафандр из такой пленки. Надеваем перед входом.  Сидим в очереди, проверили свой скафандр, надели новый. Вышли из поликлиники – выбросили скафандр в урну.
Костюм ежика.
Это пленка-скафандр, только с иголками. Нежелательная энергетика будет застревать на иголках. Он более долговечен, дольше вас защищает.

Это начальные техники защиты, простые и эффективные. Применяйте. Не ленитесь.
Упражнение заключается в том, чтобы тренироваться, чтобы не забывать применять.

Самозащита методом рисунка.
Сфера, на плоскости – окружность, надежная защита при экстрасенсорном восприятии и экстрасенсорном воздействии методом рисунка.
Любой объект исследования сразу заключаем в сферу. Это меньше секунды. Нарисовали объект: себя, маму, соседа, и, сразу вокруг объекта провели окружность – замкнутую линию. Нужна секунда, а вы надежно защищены от негативного воздействия при работе с энергетикой объекта.

Тренировка состоит из двух важных составляющих:
1.     Понимание мозгом, что эта мысленная пленка между вами и объектом обладает волшебными свойствами – она не пропускает к вам негативную энергию, негативные мысли. Эта окружность на бумаге вокруг объекта, вокруг энергетической помехи, обладает волшебными свойствами – она не пропускает к вам ничего плохого. Мозг должен привыкнуть, поверить в такие возможности мысленной пленки и окружности на бумаге. Тогда мозг придаст эти волшебные свойства созданной им самим пленке и нарисованной окружности.
2.     Применение пленки и окружности на практике при любой экстрасенсорной работе. Мало знать и понимать о существовании таких способов защиты. Надо тренироваться их быстро применять. Быстро мысленно ставить защитную пленку при мысленной работе. Быстро рисовать защитную окружность при работе рисунком.

Примечание. В разделе о негативах я подробно напишу, что я имел в виду, говоря, что еще неизвестно, чье влияние на самочувствие больше, непосредственное влияние соседки, или наша включенность в эту встречу. Без нашего согласия никто нас не скушает, никто не сможет оказать на нас негативного влияния.
Упражнение 4
ТЕХНИКА ДРОБЛЕНИЯ НА МИЛЛИОН ЧАСТЕЙ СЕМЬ РАЗ.
Мы научились видеть, воспринимать энергетические помехи методом рисунка. Видеть по искривлениям или остановкам линий ( Упр. 1), видеть по величине нарисованных помех ( Упр. 2). Научились заключать эти обнаруженные помехи в сферу – окружность ( Упр. 3).  Мы научились воздействовать на обнаруженные помехи цифровыми кодами, вписывая их в окружности с помехами. Тренируемся в применении техники экстрасенсорного воздействия «дробление на миллион частей семь раз».

Внимательно перечитаем главу «Техника ДРОБЛЕНИЕ на МИЛЛИОН ЧАСТЕЙ семь раз». Мозг принял информацию, принял идею метода.
Рисуем обнаруженную помеху. Рисуем защитную окружность вокруг помехи. Рисуем сетку из миллиона ячеек. В данном случае – миллион условная цифра, для мозга, на бумаге ячеек будет намного меньше. Этой сеткой прорезаем сферу-окружность с помехой, придавая поступательный импульс сетке мысленно, или стрелкой на бумаге. Помехи разрезаются сеткой на квадратные макаронины.
Рисуем одну из макаронин, увеличиваем ее, рисуем защитную окружность вокруг макаронины, рисуем сетку из миллиона ячеек, прорезаем этой сеткой макаронину. Миллион ячеек на этой, более мелкой сетке, тоже условная цифра, цифра для мозга. На бумаге миллион ячеек не удастся нарисовать. На бумаге мы разрезали одну увеличенную макаронину, а мозгу говорим, что так мы разрезали все миллион макаронин второй раз более мелкой сеткой из миллиона ячеек. Последовательно выполняем рисунок 7, разрезая помехи все более мелкими сетками из миллиона ячеек семь раз.
Такими последовательными рисунками, дроблением помех на миллион частей семь раз, мы приучаем мозг к технике. Рисуем эти рисунки карандашом на бумаге, а экстрасенсорное воздействие осуществляется мозгом в пространстве-времени, уничтожая обнаруженные помехи.
Так надо сделать раз 10-20, приучив мозг, на начальном этапе освоения техники.
Освоили. Молодцы. Осваиваем упрощенный вариант.
Держим в уме эту схему воздействия, этот рисунок 7.
Прямо на помехе в сфере-окружности рисуем последовательно сетки с миллионами ячеек, и последовательно ими прорезаем помехи все более на мелкие ячейки. У нас конечно, так не получится нарисовать. У нас все сетки получаться примерно одинаковой густоты. Ничего, наш мозг знает что мы делаем, мозг знает, что мы последовательно дробим помехи все более мелкими сетками, так как на рисунке 7. Только у нас получится это все на одном рисунке, мы полностью зарисуем помеху. Что бы не запутаться, сколько раз мы нарисовали, пишем цифры от 1 до 7. У нас получиться как на рисунке 8. Таким упрощенным вариантом надо проработать раз 10-20, приучив мозг посылать соответствующий экстрасенсорный импульс воздействия с помощью такого рисунка.
Освоили. Молодцы. Осваиваем еще боле упрощенный вариант.
Прямо на помехе в сфере окружности пишем слова «миллион семь раз». Мозг понимает, что мы применяем все туже технику дробления, и отправляет соответствующий импульс в энерго-информационное пространство – воздействует на помехи также, как и последовательным применением разрезающих сеток. Этот вариант тоже применяем раз 10-20 для закрепления.
Освоили. Молодцы. Осваиваем еще боле упрощенный вариант.
Сейчас применяем самый быстрый вариант техники дробления помех на миллион частей семь раз.
В окружности-сфере с помехами пишем цифры 1/7. Этим цифровым кодом мы обозначили туже технику дробления, только записали быстрее. Наш мозг уже понял, что от него требуется, предыдущие тренировки сделали свое дело.
Зачем тренироваться так долго, и ежу понятно, кажется. Сразу пишем 1/7 и все дела. Может быть и так, если вы выдающийся экстрасенс от бога, собственно тогда вам никакие техники не нужны, увидели помехи – и сразу их нет. А если вы «обыкновенный человек», осваивающий тонкие планы? Тогда вашему мозгу нужны последовательные тренировки, мозг должен научиться работать по другому.  Научиться посылать импульсы тонкого плана, используя разные приемы, пусть и странные на первый взгляд.
Это начальные шаги.
Упражнение 5
ОЩУЩЕНИЕ себя в ПОТОКЕ энергии.
Внимательно перечитайте главу ПОТОК энергии. ИСТОЧНИК энергии. Перечитали? Отлично. Закрыли глаза, сели поудобнее. Представили себя в тумане, ничего не видно, только туман вокруг. Представили – этот туман – тонкие энергетические поля, пронизывающие все живое и неживое бесконечно далеко. Представили, этот туман живой, он движется, он проникает через вас, он течет, течет свеху вниз. Он течет, проникает во все стороны, просто направление потока сверху вниз наиболее понятно.
Посидели в тумане. Представили, что туман превратился в дождь, сконцентрировался в струйки дождя, дождь проходит через все живое и неживое, через вас, сверху вниз.  Выделили из общего потока дождя столб – цилиндр метров 5 - 10 в диаметре, это более концентрированный поток – ваш поток, имеющий к вам непосредственное отношение. Он, конечно, не только ваш, он общий, но это самое ближайшее энерго – информационное пространство, которое на вас непосредственно влияет. Это как в море, на вас влияет все море, влияет через воду, непосредственно вас окружающую.
Задали мысленный вопрос, в каком месте окружающего меня столба потока диаметром 5-10 метров вы находитесь? Представили мысленно столб, представили свое место в этом столбе. Идеально, если вы в центре. Хуже, если вы с краю или даже выпали из этого столба.
Что делать?
Мысленно поставьте себя в цент потока. Мысленно переместитесь. Наблюдайте. Где вы, не перемещаетесь ли вы снова от центра? Снова переносите себя в центр. С радостью представляйте себя в центре, представляйте, как эти струи приятного дождя пронизывают вас.  Перепроверяйте себя, где вы по отношению к центру потока – столба. Через пару таких проверок и коррекций своего положения, у вас появится твердая уверенность, что вы в центре.
Постепенно свой поток, свою активную часть потока можно сужать вокруг себя, например, до метра в диаметре. Тогда проверка будет заключаться в вопросе, - где я нахожусь в этом метровом цилиндре. Некоторые наши экстрасенсы сузили свой поток до узкого столба, входящего к темя.
Молодцы. Научились входить в свой поток, научились корректировать свое место в потоке.

Учимся работать с потоком.
Поток и великий очиститель, и великий энергетик.
Мысленно.
Нам нужно провести чистку от лишних энергий.
Закрыли глаза. Представили поток в виде белого тумана, который сверху проникает сквозь нас. Проникая, туман вымывает ненужные энерго-информационные части поля, оказавшиеся в нашем биополе. Эти ненужные поля обычно серого или черного цвета различной интенсивности. Белый поток, унося эти поля, и сам сереет. Мы так себя промываем до тех пор, пока не получим твердую уверенность – все, поток из нас в землю выходит белым.  Обычно для этого хватает 5-10-15 минут. Значит, промывка закончена.
Меняем цвет потока на любые холодные тона, голубой, салатовый, и т.п. Представляем, как потоки энергии этих тонов заполняют наше тело до кончиков пальцев. Заполняем все пустоты, чтобы к нам в энергетику снова не попали серые энергии. Обычно хватает 5 минут.
Меняем цвет потока на теплые тона, жёлтый, красный, и т.п.
Представляем, как потоки энергии этих тонов заполняют наше тело до кончиков пальцев, а заполнив, выходят за пределы тела и создают защитную оболочку толщиной в полметра. Обычно хватает 5 минут. Время везде я указал с запасом, все зависит от нашего умения работы с потоком. Вы скоро научитесь это все делать за секунды, а со временем ваш мозг все это будет делать на автомате, как он регулирует давление.
Мысленная работа удобна для людей с хорошим воображением, для тех, кто видит образы, видит картинки, не отвлекается.

Учимся работать с потоком методом рисунка.
На рисунке 2.1 показано, как себя и объекта перетаскивать в середину потока. Очень просто, если делать. Рисуйте каждый день раза два, три, в течении месяца. Пусть у вас нет никаких ощущений. Мозг с помощью рисунков поймет, а поняв – все сделает сам.
На рисунке 2.2 показано перемещение себя и объекта в центр потока с помощью расширения потока.
Ниже показано привлечение энергии потока с помощью стрелки или с помощью точки. Это своеобразные графические коды, они будут работать все лучше и лучше по мере практики.
На следующем рисунке показано, как рисунком выделять цветом прохладные и теплые энергии потока. Можно это делать цветными карандашами, можно цвет указывать надписью.
Рисунком можно изменять интенсивность потока, рисуя все более жирные линии и густые линии.
Плюсы работы методом рисунка – рисовать проще, чем представлять образы и удерживать их во время работы.
Главное, этому научиться, главное это делать. Потом это все у вас займет секунды, а результат трудно переоценить.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Существование общего информационно – энергетического пространства особого сомнения не вызывает.  Иначе было бы невозможно считывать информацию.
Возможность подпитываться из энергетического пространства, проводить воздействие, на другой объект, используя не свою энергию, а энергию этого пространства – Потока, не так очевидна. Хотя, если воздействия передаются на огромные расстояния, на тысячи километров, то своей энергией это сделать вряд ли возможно.
В. Сафонов в книге «Нить Ариадны» пишет, что экстрасенс – энергетический донор, который передает пациенту свою избыточную энергию, а потом пополняет свой запас, по образцу донора крови. Возможно, это так и есть.
Идея нашей группы «Пилигрим» состоит в возможности использовать энергию пространства. Мы так работаем уже лет 6, не разряжаясь при работе, если можно так выразиться.

Упражнение 6
САМОЗАЩИТА. Три КИТА.
Внимательно прочитали главу САМОЗАЩИТА.
Мы уже отработали, научились использовать начальные приемы энергетической самозащиты: само-заземление и само-закосмление; энергетический поток; защитную сферу-окружность.
Начинаем. Берем лист бумаги.
1.     Сразу на листе рисуем огромную окружность – это защитная сфера на плоскости.
2.     В сфере-окружности рисуем себя, проверяем и снимаем увиденные помехи в связях нашего биополя и полей земли и космоса.
3.     В сфере-окружности рисуем себя, проверяем свое место в энергетическом потоке, переносим себя в центр потока, если мы не в центре.
Берем новый лист бумаги.
1.     Сразу на листе рисуем огромную окружность – это защитная сфера на плоскости.
2.     В сфере-окружности рисуем объект (маму), проверяем и снимаем увиденные помехи в связях биополя объекта (сына) и полей земли и космоса.
3.     В сфере-окружности рисуем объект (дочь), проверяем место объекта в энергетическом потоке, переносим объект в центр потока.
Это упражнение даже не тренировка, это начало любой экстрасенсорной работы методом рисунка.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Идея самозащиты, разработанная автором практики «Пилигрим», используется нашей группой много лет. Используя эти приемы, нам удается помогать другим без вреда для себя, уже лет 6, не разряжаясь при работе, если можно так выразиться.

Упражнение 7
Освоение техник экстрасенсорного ВОСПРИЯТИЯ.
Упражнения 1 и 2 подробно описывают два способа видения с помощью рисунка. Выполняя эти упражнения, мы осваиваем восприятие, осваиваем считывание информации из информационно – энергетического пространства.

Первый способ – интуитивное ведение, рисование линий, как ответ на заданный в пространство вопрос. Этот способ можно применять при диагностике болезней. Задаем вопрос: «Наличие заболеваний»? Задаем параметры, если линия не идет – болезни нет, если линия идет – есть заболевание. По величине линии судим о величине заболевания. Диагностику проводим, перечисляя органы объекта диагностики и рисуя линии.

Например:
Голова? Ведем линию, если линия слегка нарисовалась – значит, норма;
Сердце? Желудок? Печень? Легкие? Сосуды? Кости? И так далее…
Например: Голова? Ведем линию, линия прошла далеко – значит, есть заболевание. Задаем дополнительные вопросы: Сосуды? Мозг? Нейронные связи? По длине линии судим, что болит.
Такими тренировками по диагностике своих родственников мы учимся восприятию информации.

Второй способ – интуитивное рисование помех на плоскости, как ответ на заданный вопрос. Способ тоже можно применять для диагностики болезней. Рисуем объект, рисуем «просмотровый столик» в виде окружности рядом с объектом. Задаем вопрос: «Сердце»? Интуитивно рисуем на столике помехи, мешающие нормальной работе сердца. Если на столике ничего не рисуется – сердце в норме. Если нарисовалась небольшая «клякса» - есть небольшое отклонение от нормы.
Продолжаем диагностику. Рисуем новый «просмотровый столик» в виде окружности рядом с объектом. Задаем вопрос: «Сосуды»?
И так, последовательно перебирая различные органы объекта, диагностируем тело.
Такими тренировками по диагностике своих родственников мы учимся восприятию информации.

На начальной стадии освоения экстрасенсорного восприятия методом рисунка, полезно чаще тренироваться, оттачивать свое восприятие, нарабатывать практику, она нам пригодится.
Упражнение 8
Освоение техник экстрасенсорного ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Техники воздействия я подробно описываю в соответствующих главах.
Основной совет – прочитать внимательно, не спеша о технике, и уделить время для ее освоения.
Понять идею, заложенную в технике, эту идею совершенно спокойно воспринять своим мозгом, и эту технику совершенно спокойно нарисовать. Нарисовать многократно.
Это «рисование», например «креста», активирует идею техники, воспринимается мозгом, и мозг, при рисовании креста в сфере с помехами, посылает импульс экстрасенсорного воздействия.
Этот импульс будет все время возрастать при повторном использовании техники.
Импульс будет возрастать вследствие нашего развития, вследствие уверенности в своих силах, основанной на обратной положительной связи.

Тренируйтесь! У вас получится! Как получилось у всех наших последователей, тех, кто не опустил руки в начале пути!
promo av_strannik april 19, 2013 08:20 14
Buy for 50 tokens
Иду домой, у дверей квартиры стоит стол. У нас в доме магазин ликвидируется, они выбросили, а жена подобрала, на дачу. - Там у подъезда еще два столика стоит, но этот самый приличный. - Нет там столиков. - Значит, уже утащили. Это было вчера вечером. А сегодня утром жена снова увидала эти…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
cantadora_1st
Feb. 27th, 2015 02:41 pm (UTC)
Спасибо! МОи любимые техники!
blogbaster
Feb. 28th, 2015 11:56 pm (UTC)
Поздравляю с первым днем весны!
Отличного настроения!
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow