?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

странный СКУТЕР

Скутер прекрасно довез меня до дачи 80 км. по дождю. Исправно возил пару месяцев в магазин за Агушей, хлебом, пивом, продуктами. Я не нарадуюсь, прекрасный аппарат на ближние дистанции летом, и багажников много, и дверей нет, и парковаться удобно.


И вдруг не завелся, прям у магазина, когда уже возвращался с покупками. До дачи 3 км, не беда, дотолкаю. Толкаю, катится легко. Стрелка уровня топлива на минимуме, хотя еще недавно, когда ехал вперед, была почти на половине бака. - Может быть погрешность показаний, или уклон дороги, - перебираю варианты, все равно делать нечего. По дороге как раз АЗС - долил немного бензина. Нажал кнопку стартера.
ЗАВЕЛСЯ!!!
- Все ясно! Бензин! - мой радостный диагноз.
До дачи доехал с ветерком. Через пару дней стал заводить. Не заводится! Вот это номер. Бросил. Еще через пару дней - ЗАВЕЛСЯ! Потом опять не завелся.
- Что такое? Может жара? - так и оставил, без выяснения причин.
В субботу сын и зять этот скутер заводили, заводили... И от прикуривателя крутили, и свечу чистили, и в трубки дули... ЗАВЕЛСЯ!!! Собрали пластмассу - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Так и бросили.
- Надо в сервис везти, - говорю...
- Ты с ним поговори, у нас принтер в школе, пока не поговоришь, не печатает, - советует жена.
Разговаривать с железякой я не стал.
В воскресенье попробовал заводить с утра - пару раз завелся. Днем не завелся снова.
- Значит жара! - говорю себе.
- В понедельник завожу с утра - завелся. Периодически заводил весь день до вечера, раз десять - ВСЕ ВРЕМЯ ЗАВОДИЛСЯ.
- Заводится! Я ничего с ним не делал за это время, только на "пуск! нажимал, -  делюсь радостью с женой.
- Я вчера с ним говорила, - улыбается жена.
promo av_strannik april 19, 2013 08:20 14
Buy for 50 tokens
Иду домой, у дверей квартиры стоит стол. У нас в доме магазин ликвидируется, они выбросили, а жена подобрала, на дачу. - Там у подъезда еще два столика стоит, но этот самый приличный. - Нет там столиков. - Значит, уже утащили. Это было вчера вечером. А сегодня утром жена снова увидала эти…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
oleg_bubnov
Aug. 5th, 2014 04:52 am (UTC)
:)) прикольно... а скутер классный! Себе хотел такой купить до войны.
av_strannik
Aug. 5th, 2014 05:36 am (UTC)
надо разбираться
пока не ясно)
а подобный скутер б\у стоит совсем недорого)
oleg_bubnov
Aug. 5th, 2014 06:24 am (UTC)
:-) понятно
silver_walker
Aug. 5th, 2014 05:23 am (UTC)
У нас была начальница, немного увлекающаяся эзотерикой. Так вот она всем приборам в офисе дала имена. Принтер, помню, назвала Полиграфом Полиграфовичем. Разговаривала с оргтехникой, да. Сбоев не было, все работало исправно.
av_strannik
Aug. 5th, 2014 05:37 am (UTC)
полезно налаживать отношения и с техникой то же)))
ogolovok
Aug. 5th, 2014 08:42 am (UTC)
Во время участия в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС у меня была восьмёрка и числа брошенных населением, которая упорно не хотела заводиться по утрам. Весь день работала как часы. В её лечении принимали участие десятки профессионалов, но так и не справились! Приходилось по утрам шприцом впрыскивать спирт в воздушный коллектор.
av_strannik
Aug. 5th, 2014 11:31 am (UTC)
Видимо скучала по прежнему хозяину)
fedorovskaja
Aug. 5th, 2014 10:13 am (UTC)
жене - обнимашки)
с техникой не только разговаривать надо, она как продолжение нас
ну что такое скутер? это быстрые ноги...
мы же свои ноги носим с благодарностью - если хотим долгой службы
а если клянём - то они больше сбоят
и то и то - об отношениях к нашим, казалось бы, данностям
ну и техника - наши доп-возможности, не больше и не меньше
мы выстраиваем с ней отношения: это как лупить себе по пальцам, если не умеешь, и по гвоздю. если умеешь пользоваться молотком
то же самое и со скутером, он же то же самое дополнение
я свою технику прошу-уговариваю, ежли чо, но не так уж и часто приходится, если честно)
av_strannik
Aug. 5th, 2014 11:33 am (UTC)
я технику люблю)
fedorovskaja
Aug. 5th, 2014 11:48 am (UTC)
эт понятно
но техника должна об этом узнать)
эт как предложение виртуально делать "типа сама должна понять и кивнуть"
кароче, собрался и поговорил о любви со скутером, пока жена не отбила)
она ему и так уже нравится больше хозяина, кстати)
Alexey Kucherenko
Aug. 5th, 2014 11:26 am (UTC)
Технику надо холить и лелеять. Наши эмоции в отношении техники это посылаемые в её сторону энергетические сгустки определённых частот. Низкоуровневые действуют разрушающе. Высокоуровневые поддерживают функционирование.
av_strannik
Aug. 5th, 2014 11:32 am (UTC)
я его люблю) похоже, он не хотел внуков катать, как я расчитывал, они в гости приезжали
Alexey Kucherenko
Aug. 5th, 2014 11:42 am (UTC)
Может и правильно не хотел - могли попасть в аварию. А так просто не покатались.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow