You are viewing av_strannik

Previous Entry | Next Entry

Целитель Валерий

экстрасенс
Так он электрик, а целитель- как хобби, как призвание. Сейчас пока не практикует (о причинах расскажу потом). Ниже пример из его практики. Очень интересный!
- Так получилось, что эту женщину привело ко мне несчастье её дочери: у неё был дерматит кожных покровов
обеих кистей рук. Кожи фактически не было,- совсем немного на тыльных сторонах запястий, а остальное просто ткани под тончайшей розовой плёнкой. Ни о какой школе или игре для этой 12-летней девочки не могло быть и речи. Не помогло: ни переливание крови, ни сушка под всякими медицинскими лампами, ни «модная» в то время «голубая» глина. Перечень применённого был велик. Как пришла болезнь, медики не установили, - гоняли по специалистам бедную девочку и мать-разведёнку. Денег, естественно, тоже не было.
Ей сказали, что есть такой странный мужчина, который может «исцелять всё», бесплатно,- вот, они и пришли.
Нужно сказать, что кроме болезни ребёнка, я почти сразу «увидел» проблему мамы, и прямо спросил: - У Вас кровотечение по-женски?


Она, опешив и покраснев, а затем и побледнев, кивнула и еле слышно шепнула:- Да...
Я не остановился:- Сколько у Вас было мужчин в последнее время?
Та пожала плечами:- Пять... Нет,- шесть! Не помню...
- Выпиваете?
- Бывает...
Сделал паузу и неожиданно спросил:- Дочь-то любите?
Она непонимающе смотрела на меня, не понимая чего я хочу.
- Конечно,- дочь же!
- Прекращайте блуд, иначе, за здоровье Вашей дочери я не ручаюсь.

После чистки чакр туловища и головных, «подключил» её к космосу
и заполнил чистой небесной субстанцией идущей через мои руки, - в это время я почти всегда чувствовал
лёгкую вибрацию и теплоту идущей энергии «ци». Она впала в забытье и как задремала...
Открыла глаза, потянулась...
- Как чувствуете себя?
Та блаженно улыбнулась:- Как новая,- чтили...

Примерно то же самое проделал с девочкой, уделив внимание кистям рук, и та говорила мне, что ей тепло и светло внутри.

После трёх встреч, мама, избавилась от своей проблемы здоровья, сказала, что отшила всех «женихов» и собутыльников, и у девочки явно изменилось состояние её больных рук,- она уже могла кушать ложкой и немного писать ручкой. Через две недели руки были, хотя, и розовые ещё, но уже вполне здоровые.

После, случай свёл меня опять с этой девочкой,- я был с визитом у одной пожилой женщины, по причине её камней мочевого пузыря: медики хотели оперировать, а она опасалась из-за преклонного возраста,- всё- таки около 80 лет. После энергетического и бесконтактного воздействия, 2 камня значительной величины, немного болезненно, но вышли сами. Врачи не поверили, назначили узи, но их, как и след простыл со снимка.
Этот факт был зафиксирован в её больничной карточке, как и девочки с дерматитом.
Так, вот, - о девочке: опрокинула на себя кипящий чайник, и именно в это время я был в другом доме, рядом.
Кто ей сказал,- не знаю, но она пришла сама, держась рукой за область сердца, где вырос огромный волдырь.
Я испугался даже! Но она ни сколько не боялась, хотя ей было очень больно, и обратилась ко мне:- Валерий Порфирьевич, - Вы же тогда меня уже они раз спасли, чего ждать,- давайте и в этот! Я был поражён!

Не касаясь ожога, провёл воздействие «подключившись к небу»,- странно, но волдырь опал где-то за пять-шесть минут , а мёртвая кожа оставалась. Она ушла, сказав, что мама вот-вот придёт и ей поможет, а ей уже не жжёт.

Я появился где-то через неделю,- был очень занят и запоздало вспомнил о этих двух моих «пациентах»- денег я никогда не брал ни с кого. Ожог исчез на третий день, без следа. Медики были, естественно, ошарашены.

Это не единичные практики исцелений воздействием энергии «ци», как космической, так и от меня.


Так закончил свой рассказ Валерий.
САЙТ О НЕОБЫЧНОМ.

promo av_strannik april 19, 2013 08:20 5
Buy for 10 tokens
Иду домой, у дверей квартиры стоит стол. У нас в доме магазин ликвидируется, они выбросили, а жена подобрала, на дачу. - Там у подъезда еще два столика стоит, но этот самый приличный. - Нет там столиков. - Значит, уже утащили. Это было вчера вечером. А сегодня утром жена снова увидала эти…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 04:12 am (UTC)
Зачем вы это? Вам, что Малахова мало?
av_strannik
Apr. 8th, 2014 04:14 am (UTC)
Малахов - совсем другая история, ничего общего не имеющая с экстрасенсорикой
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 04:23 am (UTC)
Ай ваше дело-журнал то ваш! Что-хотите, то творите!
av_strannik
Apr. 8th, 2014 04:25 am (UTC)
это точно
Я пишу о том, что сам считаю достоверным, пусть и необычным...

Малахов - это ШОУ, у шоу совсем другие правила
Константин Горецкий
Apr. 8th, 2014 04:33 am (UTC)
Да Бог с вами! Ваш журнал, ваше право!
Alexey Kucherenko
Apr. 8th, 2014 03:28 pm (UTC)
Насчёт Бога это совершенно правильно: С нами Бог!
av_strannik
Apr. 8th, 2014 03:46 pm (UTC)
ооо...
Спасибо, спасибо..., за поддержку)))
e_bukina
Apr. 8th, 2014 04:56 am (UTC)
А часто так и бывает, что и у матери и у дочери есть проблемы, ибо "яблоко от яблони", просто у кого-то более явно.
av_strannik
Apr. 8th, 2014 05:12 am (UTC)
Точно)
boszorkanya
Apr. 8th, 2014 06:13 am (UTC)
Почему же прекратил этим заниматься? На самом интересном месте!..
av_strannik
Apr. 8th, 2014 06:16 am (UTC)
заболел
Получил "энергетический пробой", сейчас восстанавливается
boszorkanya
Apr. 8th, 2014 06:35 am (UTC)
Re: заболел
Эх.. очень жаль. Сил ему. Это такой вечный риск или все таки существует техника безопасности?
av_strannik
Apr. 8th, 2014 09:29 am (UTC)
техника безопасности
Существует, о ней, как об огнетушителе, вспоминают - когда горит(

Мы - с ТБ начинаем обучение)
serggrub
Apr. 8th, 2014 06:14 am (UTC)
Вопрос, если вот есть что-то тако, если от матери дочку увезти далеко, ну капец далеко, это будет действовать на дочь или потеряет свою силу?
av_strannik
Apr. 8th, 2014 06:17 am (UTC)
если есть что то такое
увезти далеко не поможет, надо снимать подобное воздействие
fedorovskaja
Apr. 8th, 2014 07:59 am (UTC)
если вы хотите снять кальку с этого случая и перенести на другую ситуацию - не получится
а в данном конкретном случае вот что: у девочки не работают защиты и её система очистки(печень) не в состоянии прогнать столько деструктивной энергии(попросту грязи), не затрагивая ресурс на жизнеобеспечение собственного организма
грубо говоря, этот дерматит - признак сильной недостачи энергии на жёлтом уровне

увезти можно, это чуть облегчит ситуацию, но на небольшое время
и если за это небольшое время перенастроить мозг девочки, то может и можно выплыть, но это, скорее, из несбыточного, потому что все настройки у девочки на маму и если их сбить, то будет хуже, только не сразу, они сейчас как сиамские близнецы, только на уровне энергий
такая мама очень нужна этой девочке, чтобы научиться жить, отрегулировав свою систему жизнеобеспечения, формируя восприятие
первоначальный импульс для перенастройки сделал этот электрик, он создал возможность "съехать на другой путь"(как стрелочник), сопроводив этот путь на некоторое время "топливом" и прочистив "движок", а уж как они обе распорядятся этой возможностью - их дело
fedorovskaja
Apr. 8th, 2014 06:15 am (UTC)
уровень "родители-дети" всегда как сообщающиеся сосуды, у фи-тел родственные вибрации
это очевидный уровень взаимодействия и взаимовлияния
например, алкоголик тянет силы у всей своей семьи и все эти крики со стороны близких примерно о следующем "уйди, больше нет энергии для тебя, нам уже самим на жизнеобеспечение не хватает"
но есть и следующий уровень взаимодействия - уровень наших сущностей, он же вообще переплетён в сеть
и загрязнение одной точкой(вирусные программы - блуд, стяжательство, осуждение, злость, обида) сети, и вылетание "одной точки"(убийство) из сети или образование "воронки"(война), и образование(аналогия с раковой опухолью) в одном месте неконтролируемого роста "точек"(например, китай)- всё это приводит к сбоям в работе всей сети
и опыт дядьки-электрика - таким жирным доказательством под вышеперечисленные аргументы лёг
как раз вчера об этом мы с Таней говорили...
поэтому и получается, что когда мы гадим, мы гадим самим себе пусть и с оттяжкой на прогрузку всей системы, но цунами обязательно дождёмся, причём, лично для себя цунами, местного такого, вполне локального)
av_strannik
Apr. 8th, 2014 06:18 am (UTC)
Да, гадить не надо ни людям, ни себе(
fedorovskaja
Apr. 8th, 2014 08:47 am (UTC)
мы можем мужику как-то помочь?
он поломался пока?
сильно?
av_strannik
Apr. 8th, 2014 09:30 am (UTC)
ему уже лучше, работаем с ним по скайпу)
fedorovskaja
Apr. 8th, 2014 11:54 am (UTC)
ну и хорошо)
возможно, его вырубило, чтобы он что-то понял...

сейчас покажу как я вижу историю с девочкой и, может, ему это пригодится
он вставил "жучок" в проблемное место, скорее всего, в печень(но точно в жёлтый уровень)
да, он и почистил "сопло" и накачал энергией "бензобак", но что произошло дальше? а дальше девочка показала, что у неё горит сердце
грубо говоря, когда запустили ток в общую систему энерго-снабжения без помех, орган, который конкретно отвечает за связь с тонким планом, начал "гореть"

зачем написала? потому что когда оказывается помощь такого плана, то есть рекоординирование на тонких планах, нужно понимать кому и сколько "вливаний"
дядька-электрик, по видимому, мощный инструмент, ему, наверняка, рак и псориаз - по плечу
для понимания мощности дядькиной достаточно текста поста: подключение к источнику происходит без проблем и через руки ощущаются вибрации
но то, что через тебя идёт "сила ёрики-морики" - недостаточное условие для помощи, нужно ещё и расчитывать и напор и кол-во заливаемого "бензина"(аналогия с заправкой машин, вспоминаем как это может происходить, если всё наперекосяк)
полагаю, этот сбой энергетики у Валерия именно для того, чтобы он переосмыслил своё участие в процессах вокруг него и действовал адреснее, аккуратнее, что ли)
здоровья ему и хорошего настроения)
av_strannik
Apr. 8th, 2014 12:12 pm (UTC)
аккуратнее, да
Много у него случилось за лихие годы,
пока пишу, как будут результаты - опубликую, он не против.
fedorovskaja
Apr. 8th, 2014 12:19 pm (UTC)
Re: аккуратнее, да
попала в десятку?
av_strannik
Apr. 8th, 2014 03:47 pm (UTC)
Re: аккуратнее, да
С женщинами надо аккуратнее...
fedorovskaja
Apr. 11th, 2014 05:40 pm (UTC)
Re: аккуратнее, да
ну эт ты зря...
женщина - это только обратная связь
просто она более интенсивная
но именно - обратная
то есть мониторит тебя самого
а про себя некоторые вещи имеет смысл знать
особенно если ты уже не мальчик...
lukavijdrug
Apr. 8th, 2014 06:19 am (UTC)
Почем шапка из фольги? Возьму оптом.
av_strannik
Apr. 8th, 2014 06:22 am (UTC)
Оптом не продаю
Alexey Kucherenko
Apr. 8th, 2014 04:03 pm (UTC)
Этому продай: пусть сожжёт себе остатки мозгов.
migran_t
Apr. 8th, 2014 06:23 am (UTC)
Если не слепой - незачОт.
av_strannik
Apr. 8th, 2014 06:24 am (UTC)
)
oleg_bubnov
Apr. 8th, 2014 07:59 am (UTC)
Весьма интересно.

Был у меня как-то случай. В ту пору, когда я ещё не был вегетарианцем, как-то на кухне варил себе сардельку в миске. Она сварилась и я собирался слить воду. А на тот момент времени я уже обладал определёнными способностями. Так вот, сарделька сварилась, выключаю газ, левой рукой с тряпкой берусь за миску, в этот момент мысли куда-то свернули в сторону и я выливаю вар прямо себе на правую руку! Мгновенно соображаю, что произошло (наверное, меньше секунды), "сбрасываю" правой рукой все возможные последствия и потом смотрю - а на руке не то, что не появилось ожогов и волдырей, а даже не появилось хоть малейшее покраснение (несмотря на то, что в миске был кипяток)! В течение дня я ещё посматривал на руку, но ничего так и не появилось. Вот что значит вовремя спохватится и, не допуская эмоций, поработать с ситуацией. :-)
av_strannik
Apr. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
отличный пример
Здорово)))
oleg_bubnov
Apr. 8th, 2014 09:53 am (UTC)
:)) Ага. Главное - эмоций не допускать и страхи (типа "ой, будет же сильный ожог!" или кричать "ААААА!"), т.е не программировать себя. Хотя в критических ситуациях это не просто. Нужно быть всегда осознанным, тогда будет получаться.
av_strannik
Apr. 8th, 2014 11:24 am (UTC)
быть осознанным всегда
Это идеальное состояние души)
oleg_bubnov
Apr. 8th, 2014 05:02 pm (UTC)
Точно. :-)
certus2_0
Apr. 8th, 2014 09:57 am (UTC)
А про подключение к космосу. Это у электрика видимо профессиональное)). А на долго это подключение?
av_strannik
Apr. 8th, 2014 11:22 am (UTC)
подключение к космосу
Оно, подключение, не только у электрика, оно у всех - с большими или меньшими помехами на разных этапах жизни.

Подключение - на всю жизнь - как человек умирает, подключения уже нет.
yogainter
Apr. 8th, 2014 12:18 pm (UTC)
Весьма интересно.
Подобное было со мной в бане: излишне сильно сжал пластмассовую бутылочку с водой и хвойным маслом,- крышку сорвало и всё выплеснулось на раскалённые камни в трубе для "поддавания", и, естественно, весь пар попал на левую руку. Срочно "пустил" энергию из нижних чакр в область ожога, и хотя кожа уже пошла белыми пятнышками, предвестниками омертвения, жгло не долго,- допарился, опасаясь, конечно, что " шкура слезет", - было немного горячее на больной руке, чем на здоровой, но часа уже через два, как и не было ни чего. Ничего не "снимал", только энергетика. Кстати,- не обгораю на солнце, хотя раньше, больше 20-25 мин. было уже катастрофой.
av_strannik
Apr. 8th, 2014 03:48 pm (UTC)
Re: Весьма интересно.
Хороший опыт))
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow